Гарантия лучшей цены
Доставка в регионы

Александр Сапронов: «Доля полезной работы вагона ...

Мы работаем только с юридическими лицами, по безналичному расчету.

Исполнительный директор Первой грузовой компании (ПГК) Александр Сапронов поделился своим видением эффективной работы грузовых вагонов на сети, отметив дополнительные резервы в обороте подвижного состава, на ежегодной встрече с грузоотправителями Куйбышевской железной дороги (КбшЖД).

«Сегодня самый востребованный сегмент, пользующийся высоким спросом – это полувагоны. Понимая это, клиенты заключают с ПГК сервисные контракты, что гарантирует им наличие необходимого подвижного состава точно в срок и в полном объёме, а главное – по фиксированным сниженным ценовым условиям. По этой причине большинство полувагонов ПГК работают по сервисным контрактам, заключённым на 3-5-7 лет», – отметил Александр Сапронов, открывая встречу.

Отвечая потребностям клиентов, в первом полугодии ПГК приобрела 7000 новых полувагонов с улучшенными техническими характеристиками, хотя это очень емкий по капиталовложениям и длительный по окупаемости процесс.

«При этом главную ставку компания делает на повышение эффективности вагонов. Сегодня доля полезной работы вагона составляет пока лишь 30%, 70% занимает его простой под погрузочными операциям или в ремонте. В условиях дефицита парка – это крайне нерациональное использование вагонных ресурсов. Повышение эффективности использования вагона – это поле, где совпадают интересы всех участников перевозочного процесса. В результате совместных усилий с грузоотправителями мы уже снизили средний оборот вагона с 15 до 12 суток, что частично компенсировало сокращение парка на сети», – заметил Александр Сапронов.

В свою очередь, директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко отметил значительный рост грузовой базы филиала за 10 лет присутствия в регионе: «В 2008 году Самарский филиал ПГК осуществлял отгрузки по 76 грузоотправителям на 49 станциях. Основную номенклатуру перевозимых грузов составляли нефть и нефтепродукты – 82% от совокупной погрузки ПГК в регионе. Сегодня филиал ведет отгрузку по 286 грузоотправителям на 261 станции, нефть и нефтепродукты по-прежнему занимают большую часть – 56% – погрузки ПГК, существенно приросли химикаты и сода – 10% в погрузке ПГК. Замыкают тройку лидеров строительные грузы с текущим показателем 8% от общей погрузки».

Руководитель филиала также представил грузоотправителям региона два новых цифровых сервиса компании – онлайн кабинет клиента, где можно в режиме реального времени отслеживать местоположение вагона по заданным параметрам, и электронный документооборот (ЭДО), который позволит значительно сократить время на подготовку/отправку документов и повысит производительность труда.

Ежегодная встреча руководителей ПГК с грузоотправителями региона прошла в Самаре. В ходе совещания участники обсудили текущие вопросы и наметили дальнейшие планы по повышению производительности вагонов.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

2017-11-16 15:38:00
http://himonline.ru/news/?id=362142

Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-37-70
Представительство в Ростове-на-Дону
Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Орская, 31,(Район ТЦ Меркурий)
© 2017 ООО «ВитаХим», Россия
Отраслевые новости
Доставка и оплата